Продажа и установка охранных и противоугонных систем. Тонирование.

большой выбор автосигнализаций в компании Мастер 12 вольт

Мы привыкли подразумевать под словом «автосигнализация» специальное оборудование, которое оповещает владельца автомобиля и окружающих людей звуковым или другим сигналом в случае, если с ней происходит что-то непредвиденное.

Необходимо сразу уточнить, что существует различие между определениями «противоугонный комплекс» и «противоугонная система». В качестве охранных противоугонных систем существуют:

Противоугонными комплексами называют различные комбинации из этих охранных систем, зачастую их технический состав индивидуален.

Как правило, автосигнализация состоит из основного блока, устройства управления (брелока), антенны приемо-передатчика, кнопки сервиса, светодиодного индикатора, датчика удара. Из технических особенностей связи автомобиля с брелоком исходит классификация цен на сигнализации, которые сегодня представлены на рынке. По принципу связи с устройством управления автосигнализации разделяются на сигнализации с односторонней и двусторонней (обратной) связью.

Самые простые и дешёвые сигнализации – это сигнализации без обратной связи. Функция, которую они выполняют, за счёт работы внутреннего блока не дать случайному вору возможности завести машину и сообщить окружающим о проникновении в автомобиль. В этом случае, если владелец автомобиля не находится в зоне видимости автотранспорта и не слышит звук сирены, то он не получает оповещения о тревоге. Такая сигнализация подойдёт для дешёвых автомобилей или авто средней ценовой категории, она способна бороться только с хулиганами или случайными взломщиками. Профессиональный автоугонщик взломает такую систему без особого труда. Это говорит о том, что автомобильные сигнализации без обратной связи, к сожалению, не предоставляют реальной защиты авто и являются вчерашним днём на рынке противоугонных систем.

брелоки различных автосигнализаций: с двусторонней и односторонней связью

Автомобильные сигнализации с обратной или двусторонней связью оповещают автовладельца обо всех незапланированных происшествиях. На брелок передаются данные о воздействии, которому была подвержена машина, при этом не всегда при воздействии будет срабатывать звуковой сигнал. На сегодняшний день существует 3 алгоритма двусторонней связи в автомобильных сигнализациях: динамическое кодирование, диалоговое кодирование и алгоритм передачи сигнала посредством GSM-модуля. Именно от способа кодировки при передаче сигнала зависят противоугонные характеристики сигнализации с двусторонней связью. Сейчас на рынке представлены очень разнообразные модели автосигнализаций с обратной связью. Их различия заключаются в основном в комбинации прилагаемых тюнинговых функций, это может быть автозапуск (запуск двигателя в отсутствие водителя), функции управления стеклоподъемниками, кондиционера и т.п. От количества и сложности встроенных опций будет зависеть цена, по которой можно купить сигнализацию. И поэтому часто информация о способе кодировки, который используется в системе обратной связи автосигнализации, не уточняется покупателем при выборе автосигнализации, и напрасно.

Поговорим об алгоритмах кодировки двусторонней связи.

Система динамического кодирования основана на использовании запрограммированного алгоритма изменения кодов, по которым блоки автосигнализации, которые находятся в автомобиле и брелоке, распознают друг друга. KeeLoq является наиболее известным, доступным и распространенным из способов динамической шифровки. KeeLoq запатентован компанией MicrochipInc.(США). Благодаря недорогой лицензии и возможности пиратского использования KeeLoq очень популярен среди производителей автосигнализаций. Здесь же нужно отметить надежность, дешевизну кодеров KeeLoq, малые размеры, отлично подходящие для конструирования брелоков. Но, с другой стороны, именно из-за повсеместной распространенности этот код доступен кому угодно. Существуют такие устройства как кодграбберы, предназначенные для считывания и копирования кода. Благодаря таким устройствам злоумышленники, не прилагая особенных усилий, получают доступ в автомобиль, защищенный подобной сигнализацией. Стоимость автосигнализации с двусторонней связью с динамическим кодированием без дополнительных функций варьируется в диапазоне 70-90 у.е. без учета установки.

Принцип работы диалогового кодирования базируется всё на том же коде KeeLoq, но в этом случае не применяются стандартные варианты, а варьируются его самые сложные возможности с использованием статических и динамической части алгоритма. Подобные сигнализации пока ещё сложны даже для профессиональных взломщиков, т.к. появились на рынке не так давно. Цены на такие автосигнализации начинаются от 200-250 у.е. Пока существует не так много моделей автосигнализаций с диалоговым кодированием, но предполагается, что будущее именно за ними.

автосигнализация с gsm-модулем pandora dxl 5000 new

Любые автосигнализации с обратной связью обладают одним недостатком – обратная связь осуществляется только при помощи радиопередатчиков сигнализаций, которые имеют ограниченный радиус действия – около 500 метров в пределах «прямой видимости». Автосигнализации с GSM-модулем лишены этого недостатка.

Благодаря автомобильной сигнализации с GSM-модулем автовладелец в любой момент и находясь в любом месте имеет возможность следить за своим автомобилем, общаясь с ним посредством сети мобильной связи. Это наиболее «продвинутый», дорогой и сложный принцип связи на сегодняшний день, поэтому широкого распространения он пока не получил. У него есть несколько минусов. Первый минус – это высокая стоимость самой автосигнализации, а также её установки и обслуживания. К тому же работа связи зависит от наличия сети, на её работу также может влиять оборудование, глушащее сигнал. Средняя стоимость базовой сигнализации с GSM-модулем – 400-700 у.е.

В заключение стоит сказать несколько слов о процессе подключения автосигнализации. Чтобы установить автомобильную сигнализацию потребуется проникнуть в электронные «мозги» машины и подключить провода к её электропроводке и дополнительным устройствам сигнализации, таким как сирена, концевые включатели, датчики и индикаторы. Чем больше периферических устройств хочет установить владелец, тем большего вмешательства в начинку автомобиля это потребует. Не всегда обратная установка элементов салона и кузова после монтажа автосигнализации проходит гладко. Часто после завершения работ на деталях остаются различные повреждения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем доверять установку автомобильной сигнализации исключительно специалистам сервисного центра.

установка сигнализации на автомобиль

Также обратите внимание, что при подключении функции автозапуска двигателя потребуется обходить иммобилайзер. Однако, если монтаж выполнен опытными специалистами, степень защиты автомобиля от угона не уменьшится.

Если вы не хотите тратить деньги на функции, которые, скорее всего, вы не будете использовать в будущем, при выборе автосигнализации внимательно изучите и оцените её возможности. Например, в случае, когда необходимо защитить автомобиль только от посягательств «шпаны», достаточно будет сигнализации без обратной связи. При наличии дополнительных требований к удобству стоит обратить внимание на автомобильные сигнализации с динамической обратной связью, тем более, что на рынке они в подавляющем большинстве. Не лишним будет подобрать дополнительный функционал: автовключение сигнализации, если вы страдаете рассеянностью, или автозапуск, чтобы в зимнее время можно было сесть в уже прогретую машину. Сигнализация, помимо своей основной задачи, поможет вам управлять многими функциями, обеспечивающими комфорт в салоне, но от увеличения количества дополнительных «наворотов» возрастет и стоимость оборудования.

Необходимо учитывать, что установка сигнализации на автомобиль не защитит его на все 100%. Сейчас большинство производителей устанавливают на новые автомобили иммобилайзеры, это полезное дополнение к охранным функциям, как и механические средства защиты. И, конечно же, никогда не помешает осмотрительность при выборе места для парковки автомобиля.