Продажа и установка охранных и противоугонных систем. Тонирование.

Неравномерная работа двигателя, плавающие обороты, повышенный расход топлива и лампочка «check engine», чаще всего говорят о том, что из строя вышел Лямбда-зонд. Причины бывают разные, от того что он уже морально устарел и вплоть до механических повреждений и разгерметизации корпуса датчика. Не все автовладельцы знают, но основная причина выхода датчика остаточного кислорода заключается в выходе из строя катализатора. Новый катализатор стоит не дешево, цены колеблются в среднем от 20 до 80 тысяч рублей, в зависимости от марки вашего автомобиля. Поэтому мы предлагаем Вам удалить катализатор и прошить автомобиль под стандарт Евро-2.

 

Эта операция поможет предотвратить более дорогостоящей ремонт двигателя, и сэкономит ваши деньги и время. Так как поломка датчика остаточного кислорода сигнализирует о более существенной поломке катализатора. И заменой датчика эта проблема не решится, а приведёт только к тому что остаточные частицы попадут в цилиндры двигателя и приведут к задирам на стенках.

Мы не рекомендуем затягивать с удалением катализатора, тем более сейчас вы можете сделать эту процедуру всего за хххх рублей, что намного дешевле покупки нового катализатора и уж тем более ремонта ДВС.

Остались вопросы? Звоните: +7 (351) 278-24-73